Миф первый: содействовать длинный горячий горящий автомобиль
Большое количество автомобилей на стоянке на улице, в то время как на север, как правило, низкие температуры, нагревают несколько минут автомобиль стал вода грузовик владельцы ежедневно делать домашнюю работу утром, настаивал спринклерной температуру горячей воды в нормальное русло, пока дорога также является владельцем воды грузовика много людей. Это правильно?
ответ отрицательный. Эксперты Автоцистерна отметил, что долгое время на холостом ходу, двигатель достигает нормального времени температура становится больше, Бензин разбрызгивают на задней стороне клапана после медленной скорости испарения, углерод также возникает. В то время как в состоянии покоя, введите воздушный поток двигателя мал, поэтому чистящий эффект углерода будет слабым, будет способствовать отложению кокса.
Правильный подход: Для современных моделей, после того, как примерно полминуты на месте горячем автомобиле, вы можете на низкой скорости, вы этого не сделаете Bigfoot дроссельной заслонки, скорость не запускается сразу, он был в полной мере способен выполнять требуемую городское вождение, транспортное средство будет путешествовать до того в 1 км Постепенно увеличивается в пределах от температуры, для достижения процесса горячего автомобиля. Длинный горячий автомобиль в дополнение к увеличению расхода топлива и углерод, без какой-либо выгоды.
Миф: Низкая скорость движения против коксование
В настоящее время цена на нефть все выше и выше, для того, чтобы топливосберегающий, и избежать образования излишнего топлива углерода, многие владельцы стали спринклерной Лобовое "низкий блок средней школы", то есть, когда двигатель находится в сдвиге низкой скорости в следующей передаче, и хотелось, чтобы он мог переключать передачи быстрее, чем скорость передачи DSG, для достижения низкой стоимости нефти, снизить цели углерода. Как всем известно, это выглядит как поверхность топлива На самом деле ускоряется образование кокса. В этом высокоскоростных условиях низкой скорости, двигатель не только склонен к детонации, в то время как потребление идет медленнее, не может в это время "весело" сжигание топлива испаряется в результате чего впускной коллектор, клапан и другие детали для производства кокса.
Правильный подход: В зависимости от автомобиля, соответствующего увеличения сдвига и скорости движения. Особенно модели небольшое смещение ручные И высоких оборотов двигателя, могут быть преобразованы полностью заблокирован в 2500-3000, только кокс и не так легко сбить, но с практической он эффект, автомобиль динамические характеристики также могут быть улучшены, в то время как из-за более высокой эффективности сгорания двигателя, расход топлива еще более желательным.
Миф: Высокоскоростной тянуть "выгорания" кокса
Многие владельцы услышали разбрызгиватель с спринклерной кокса скорость бега "молнии" будет в состоянии смотреть на углерод удалены. Тем не менее, как много вакцины может предотвратить болезни, но не вылечить, как, тянуть скорость может предотвратить осаждение углерода, но и для сильной адгезией, чрезвычайно упорным сажи и без хорошей очистки действий, прямо противоположно стоимости бензина ничего.
Правильный подход: профилактика вода грузовик владельцы могут сочетать высокую скорость с одной стороны, через случайные или высокой скорости движения Чтобы замедлить производство кокса; с другой стороны, если двигатель был кокс, необходимо полностью очистить решать. Кокс имеют дело с наиболее эффективной тактикой является очистка, поэтому некоторые владельцы спринклерных считают, что углерод не страшен, независимо от того, что симптомы углерода может быть "смыть его." Ответ на этот вопрос не так прост, это в основном из-за различных методов очистки имеет свои преимущества и недостатки.
Хубэй Changjie транспортных средств специального назначения Co. Ltd
Электронная почта: cj802@urspv.com
Тел: 0086-0722-3229933
Большое количество автомобилей на стоянке на улице, в то время как на север, как правило, низкие температуры, нагревают несколько минут автомобиль стал вода грузовик владельцы ежедневно делать домашнюю работу утром, настаивал спринклерной температуру горячей воды в нормальное русло, пока дорога также является владельцем воды грузовика много людей. Это правильно?
ответ отрицательный. Эксперты Автоцистерна отметил, что долгое время на холостом ходу, двигатель достигает нормального времени температура становится больше, Бензин разбрызгивают на задней стороне клапана после медленной скорости испарения, углерод также возникает. В то время как в состоянии покоя, введите воздушный поток двигателя мал, поэтому чистящий эффект углерода будет слабым, будет способствовать отложению кокса.
Правильный подход: Для современных моделей, после того, как примерно полминуты на месте горячем автомобиле, вы можете на низкой скорости, вы этого не сделаете Bigfoot дроссельной заслонки, скорость не запускается сразу, он был в полной мере способен выполнять требуемую городское вождение, транспортное средство будет путешествовать до того в 1 км Постепенно увеличивается в пределах от температуры, для достижения процесса горячего автомобиля. Длинный горячий автомобиль в дополнение к увеличению расхода топлива и углерод, без какой-либо выгоды.
Миф: Низкая скорость движения против коксование
В настоящее время цена на нефть все выше и выше, для того, чтобы топливосберегающий, и избежать образования излишнего топлива углерода, многие владельцы стали спринклерной Лобовое "низкий блок средней школы", то есть, когда двигатель находится в сдвиге низкой скорости в следующей передаче, и хотелось, чтобы он мог переключать передачи быстрее, чем скорость передачи DSG, для достижения низкой стоимости нефти, снизить цели углерода. Как всем известно, это выглядит как поверхность топлива На самом деле ускоряется образование кокса. В этом высокоскоростных условиях низкой скорости, двигатель не только склонен к детонации, в то время как потребление идет медленнее, не может в это время "весело" сжигание топлива испаряется в результате чего впускной коллектор, клапан и другие детали для производства кокса.
Правильный подход: В зависимости от автомобиля, соответствующего увеличения сдвига и скорости движения. Особенно модели небольшое смещение ручные И высоких оборотов двигателя, могут быть преобразованы полностью заблокирован в 2500-3000, только кокс и не так легко сбить, но с практической он эффект, автомобиль динамические характеристики также могут быть улучшены, в то время как из-за более высокой эффективности сгорания двигателя, расход топлива еще более желательным.
Миф: Высокоскоростной тянуть "выгорания" кокса
Многие владельцы услышали разбрызгиватель с спринклерной кокса скорость бега "молнии" будет в состоянии смотреть на углерод удалены. Тем не менее, как много вакцины может предотвратить болезни, но не вылечить, как, тянуть скорость может предотвратить осаждение углерода, но и для сильной адгезией, чрезвычайно упорным сажи и без хорошей очистки действий, прямо противоположно стоимости бензина ничего.
Правильный подход: профилактика вода грузовик владельцы могут сочетать высокую скорость с одной стороны, через случайные или высокой скорости движения Чтобы замедлить производство кокса; с другой стороны, если двигатель был кокс, необходимо полностью очистить решать. Кокс имеют дело с наиболее эффективной тактикой является очистка, поэтому некоторые владельцы спринклерных считают, что углерод не страшен, независимо от того, что симптомы углерода может быть "смыть его." Ответ на этот вопрос не так прост, это в основном из-за различных методов очистки имеет свои преимущества и недостатки.
Хубэй Changjie транспортных средств специального назначения Co. Ltd
Электронная почта: cj802@urspv.com
Тел: 0086-0722-3229933
没有评论:
发表评论