Английский: радиальная шина
Радиальная шина представляет собой шину, в которой корды каркаса ориентированы на 900 в направлении осевой линии протектора (по аналогии с меридиана Земли). (свалка
грузовая машина)
За пределами радиальной шины, есть также ремень из стальной проволоки с обручем плотной матрицей. Фундаментальное различие между радиальной шиной и обычной диагональная шина является то, что
корды каркаса не пересекаются, но, что слои параллельны друг другу в том же направлении, что и меридиана (меридиан) Земли.
По сравнению с диагональная шина, меридиональный шина имеет следующие преимущества:
① сопротивление качению мала, что снижает расход топлива. ② износ протектора. долгая жизнь. ③ хорошее демпфирование, комфорт во время езды. ④ анти-прокол способность, безопасность вождения. ⑤ адгезия,
бездорожье. ⑥ обратно в данный момент большая, хорошая стабильность обработки. ⑦ вождения шум. ⑧ легкий вес, большая грузоподъемность.
Недостатком радиальных шин тонкая боковая стенка, боковая устойчивость оставляет желать лучшего. Поэтому, радиальные шины обычно используют структуру низкопрофильный, деформация боковой стенки уменьшается,
в то время как протектор расширена, чтобы улучшить торможение и способность управлять автомобилем. (самосвала)
Меридиан шины были разработаны французской Michelin в 1948 году и впервые были введены в Европе. Шины компании в Соединенных Штатах до 1970 после того, как началось широкое применение. В
настоящее, мировые автомобильные шины были в основном использование радиальных шин.
Хубэй Changjie транспортных средств специального назначения Co. Ltd
Контактное лицо: Г-н Суан Инь
Электронная почта: cj802@urspv.com
Мобильный телефон: +8613886881673
Тел: 008607223229933
Радиальная шина представляет собой шину, в которой корды каркаса ориентированы на 900 в направлении осевой линии протектора (по аналогии с меридиана Земли). (свалка
грузовая машина)
За пределами радиальной шины, есть также ремень из стальной проволоки с обручем плотной матрицей. Фундаментальное различие между радиальной шиной и обычной диагональная шина является то, что
корды каркаса не пересекаются, но, что слои параллельны друг другу в том же направлении, что и меридиана (меридиан) Земли.
По сравнению с диагональная шина, меридиональный шина имеет следующие преимущества:
① сопротивление качению мала, что снижает расход топлива. ② износ протектора. долгая жизнь. ③ хорошее демпфирование, комфорт во время езды. ④ анти-прокол способность, безопасность вождения. ⑤ адгезия,
бездорожье. ⑥ обратно в данный момент большая, хорошая стабильность обработки. ⑦ вождения шум. ⑧ легкий вес, большая грузоподъемность.
Недостатком радиальных шин тонкая боковая стенка, боковая устойчивость оставляет желать лучшего. Поэтому, радиальные шины обычно используют структуру низкопрофильный, деформация боковой стенки уменьшается,
в то время как протектор расширена, чтобы улучшить торможение и способность управлять автомобилем. (самосвала)
Меридиан шины были разработаны французской Michelin в 1948 году и впервые были введены в Европе. Шины компании в Соединенных Штатах до 1970 после того, как началось широкое применение. В
настоящее, мировые автомобильные шины были в основном использование радиальных шин.
Хубэй Changjie транспортных средств специального назначения Co. Ltd
Контактное лицо: Г-н Суан Инь
Электронная почта: cj802@urspv.com
Мобильный телефон: +8613886881673
Тел: 008607223229933
没有评论:
发表评论