Добычи нефти и газа: добыча нефти и газового клапана добычи нефти и газового клапана будет находиться в погрузке и разгрузке нефти генерируется, когда устройство извлечения нефти и газа, может быть установлен непосредственно на верхней части грузовик топливный бак, Также может быть установлен в крышке люка, вы можете Шатун и нижней части бака нижней части клапана, чтобы достичь механической связи с открытым, но и источником воздуха для управления открытием и закрытием.
Добыча нефти и газа суставы: нефть и газ Система рекуперации от огня дыхательный клапан, пламя труба разрядника, три поплавковый клапан, добыча нефти и газа суставов, добычи нефти и газа быстрых соединений и других компонентов, а также грузовик топливный бак системы добычи нефти и газа образуют замкнутую кровеносную систему, масла дозаправки в автозаправочной станции производится во время восстановления и повторного использования нефти и газа, чтобы избежать распространения нефти и газа.
Подводная лодка клапан: подводная лодка клапан Submarine клапан, также известный в качестве аварийного запорного клапана, установленный в нижней части бака, использование топлива под нагрузкой, просты в эксплуатации, когда фестиваль, безопасность и охрана окружающей среды. Разгруженный подводные клапаны используются для нескольких цистерн танкеров, что позволяет отдельно погрузку и разгрузку различных резервуаров. Трехходовой конструкция для того чтобы упростить трубопровод, снизить нагрузку, простота в эксплуатации, безопасно и надежно.
Нижняя часть клапана, также известный как разгрузочный клапан, установленный в нижней стороне, для быстрой выгрузки.
Anti-перелива зонд Использование: против переполнения электронные датчики широко используются в различных типах контейнеров в закрытом резервуаре заполняя жидкости, чтобы предотвратить утечку жидкости и полное раскрытие устройства охранной сигнализации, он установлен в верхней части бака люка Покрытие, когда уровень масла достигает предела предупреждения, датчик автоматически сигнализации выключения.
Он может быть установлен на верхней части масляного бака со встроенным дыханием и функцией аварийного выхлопа. Он может также установить нефтеизвлечения клапан, масло отверстие, анти-переполнения зонда и т.д. сенсорная система Anti-перелива в процессе погрузки нефти, когда уровень жидкости достигает позиции обнаружения, система датчиков автоматически сигнализации, таким образом, останавливая масло , Встроенный воздушный клапан удерживает внутреннее давление корпуса резервуара стабильным в течение всего процесса промасливания, и он был сбалансирован с внешним давлением. Конструкция демпинга и предотвращает переполнение грузовик топливный бак от уплотнения в случае аварии. Выхлоп устройство аварийного Когда давление внутри бака резко возрастает, она автоматически откроется и отпустите давление внутри резервуара, чтобы предотвратить аварию не происходило, таким образом, значительно улучшая безопасность транспортировки нефти.
Хубэй Changjie транспортных средств специального назначения Co. Ltd
Контактное лицо: Суан Инь
Электронная почта: cj802@urspv.com
Whatsapp: +8613886881673
Телефон: + (00) 867223229933
Skype: cj802@urspv.com
Добыча нефти и газа суставы: нефть и газ Система рекуперации от огня дыхательный клапан, пламя труба разрядника, три поплавковый клапан, добыча нефти и газа суставов, добычи нефти и газа быстрых соединений и других компонентов, а также грузовик топливный бак системы добычи нефти и газа образуют замкнутую кровеносную систему, масла дозаправки в автозаправочной станции производится во время восстановления и повторного использования нефти и газа, чтобы избежать распространения нефти и газа.
Подводная лодка клапан: подводная лодка клапан Submarine клапан, также известный в качестве аварийного запорного клапана, установленный в нижней части бака, использование топлива под нагрузкой, просты в эксплуатации, когда фестиваль, безопасность и охрана окружающей среды. Разгруженный подводные клапаны используются для нескольких цистерн танкеров, что позволяет отдельно погрузку и разгрузку различных резервуаров. Трехходовой конструкция для того чтобы упростить трубопровод, снизить нагрузку, простота в эксплуатации, безопасно и надежно.
Нижняя часть клапана, также известный как разгрузочный клапан, установленный в нижней стороне, для быстрой выгрузки.
Anti-перелива зонд Использование: против переполнения электронные датчики широко используются в различных типах контейнеров в закрытом резервуаре заполняя жидкости, чтобы предотвратить утечку жидкости и полное раскрытие устройства охранной сигнализации, он установлен в верхней части бака люка Покрытие, когда уровень масла достигает предела предупреждения, датчик автоматически сигнализации выключения.
Он может быть установлен на верхней части масляного бака со встроенным дыханием и функцией аварийного выхлопа. Он может также установить нефтеизвлечения клапан, масло отверстие, анти-переполнения зонда и т.д. сенсорная система Anti-перелива в процессе погрузки нефти, когда уровень жидкости достигает позиции обнаружения, система датчиков автоматически сигнализации, таким образом, останавливая масло , Встроенный воздушный клапан удерживает внутреннее давление корпуса резервуара стабильным в течение всего процесса промасливания, и он был сбалансирован с внешним давлением. Конструкция демпинга и предотвращает переполнение грузовик топливный бак от уплотнения в случае аварии. Выхлоп устройство аварийного Когда давление внутри бака резко возрастает, она автоматически откроется и отпустите давление внутри резервуара, чтобы предотвратить аварию не происходило, таким образом, значительно улучшая безопасность транспортировки нефти.
Хубэй Changjie транспортных средств специального назначения Co. Ltd
Контактное лицо: Суан Инь
Электронная почта: cj802@urspv.com
Whatsapp: +8613886881673
Телефон: + (00) 867223229933
Skype: cj802@urspv.com
没有评论:
发表评论