2016年9月25日星期日

Сколько холодильный способов охлажденном грузовика?

1 соленой воды лед и лед холодильная 
При атмосферном давлении температура плавления льда 0 ℃. Лед тает, когда тепло 334.8kJ / кг, добавить соль в воде лед может уменьшить температуру плавления. В пределах определенного диапазона, содержание солей водяного льда в более, чем ниже точки плавления. Эксперименты показывают, что, когда масса соли добавляют в воду со льдом массы 29%, температура плавления смесь может быть столь же низким, как -21.2 ° С. Увеличивайте, если больше соли, температура плавления больше не снижается. Оптимальная температура, как правило, основывается на перевозки рефрижератор грузовик грузы для выбора различных компонентов соли льда. Например, использование 22% содержания соли в соли льда, что температура внутри можно хранить при -18 ~ -13 ° С. 

Водяной лед Холодильная означает меньше инвестиций, низкие эксплуатационные расходы, но обычная вода (соли) льда на единицу массы поглощать меньше тепла, охлаждения внутри ограничено. Также будет загрязнять окружающую среду, продукты питания, стоимость грузовых отсеков и коррозии влаги после соли таяния льда. Таким образом, вода (соль) охлаждении льдом в основном в рыбе и других водных месяцев охлажденных транспорта, 

2 льда холодильная 
При атмосферном давлении, сухой лед (твердый CO2) низкая температура сублимации (-78,9 ℃), сублимация эндотермической количество (573.5kJ / кг), это будет как холодный источник автомобиля, а не только может получить более низкую температуру (как правило, низкую при -20 ° C), и приводит к большей мощности охлаждения. Так что режим охлаждения подходит для перевозки охлажденных пищевых продуктов. 

Сухое устройство охлаждения льда просто, низкие инвестиционные и эксплуатационные расходы, простота в использовании, товар не будет влажной. Сухой лед сублимации COZ газ, добываемый может ингибировать рост микробов, 
уменьшить окисление жиров и ухудшает дыхание фруктов и овощей. Тем не менее, сухой лед сублимация может привести к морозу; фрукты, овощи и другие замороженные газ CO2 дышит 
слишком много будет вызывать некроз; трудно регулировать температуру в салоне автомобиля; Чем выше стоимость сухого льда, и расход большой, он менее практическое применение. 

3 холодная плита холодильная 
Аккумулятор холода будет охлажденных принцип холодной пластины охлаждения является использование замерзание охлаждающей жидкости. Перед отправкой в ​​первый отсек в холодном агента хранения "полный холодный ", дают возможность остыть до замораживания, а затем использовать холодный при его транспортировке в теплоносителе поглощает тепло, плавиться, внутренняя температура отделения удерживается в диапазоне температур транспортировки товар внутри. Это будет холодно, также известный как "пластины для хранения." 

Структура холодной плиты холодильный агрегат делится на общий стиль и раскол. Интегральная электростанции, холодильные агрегаты и платы хранения, устанавливаются, чтобы высушить автомобиль; автомобиль оснащен только сплит холодильных установок и пластины для хранения. При парковке, использование защищенного блока питания ведомой холодильная установка для хранения борту "заряд холода." 
Практика в использовании последних. Общие охлаждающей жидкости с низкой температурой плавления эвтектического раствора, температура плавления обычно ниже, чем оптимальная температура внутри автомобиля около 10 ℃. Когда оптимальная температура изменения перевозки грузов, выбранное решение эвтектического состава должны измениться, 

Холодная пластина блок сам по себе тяжелее, больше, занимают определенный объем автомобиля, но только один раз в холодной холодной заряд длится 8 ~ 15H. Так холодная плита холодильная техника адаптирована в кратко- расстояние перевозки легких рефрижераторами в последние годы, как энергетика и загрязнение окружающей среды становятся все более заметными вопрос, холодная плита холодильная приложения быстро развивается, стала второй только механического охлаждения охлаждения путь. 

4. охлаждение жидким азотом 
Охлаждением жидким азотом является использование теплоты испарения жидкого азота для охлаждения. При атмосферном давлении, жидкий азот кипит при -196 ℃, скрытой теплоты парообразования является 200kJ / кг. Удельная теплоемкость азота 1.05kJ / (кг. ℃), на кг жидкого азота, таким образом испаряется и нагревают до -20 ℃, поглощенное тепло составляет около 385kJ, с низкой температурой кипения Точка жидкого азота и кислорода, является побочным продуктом, в результате чего получают более широкий диапазон применения. 

Структура жидкого азота холодильное устройство является простым, надежным, отсутствие шума и загрязнения окружающей среды; жидкий азот холодопроизводительность, быстрое охлаждение, подходит для быстрой заморозки. 
Испарение жидкого азота не вызывает влаги внутри автомобиля, а также сохранение пищи азота, чтобы предотвратить потерю влаги хороши. Кроме того, жидкий азот Точность контроля температуры холодильной (± 2 ℃). Но высокая стоимость жидкого азота, часто заполняя необходимость, поэтому продвижение при соблюдении определенных ограничений. 
Кроме того, другие низкотемпературной испаряются жидкий газ, может быть использован в качестве хладагента, такого как жидкий два нитрида углерода (CN2). 

5. Механическая холодильная 
Механические методы охлаждения, являются: парокомпрессионный, поглощение, нагнетание пара и тому подобное. В настоящее время наиболее широко используется сжатие паров. Здесь работает холодильная техника. 

Под определенным давлением, жидкость достигает определенной температуры (температура кипения) будет кипеть. Когда жидкость закипит, поглощает скрытую теплоту парообразования для получения фазы изменить в насыщенный пар. В то же давление, температура кипения и скрытая теплота парообразования различных жидкостей не такой же, как при кипении при атмосферном давлении 
точка воды составляет 100 ℃, скрытая теплота парообразования 2256.7kJ / кг, в то время как температура кипения фреона 12 (R12) является -29,8 ℃, скрытая теплота парообразования 165kJ / кг. Где кипящей жидкости для охлаждения хладагента, называемые или известные как хладагенты. В холодильной технике, кипящий хладагент называется «испарение», температура кипения называется «температура испарения», кипящий хладагент называется "испарительного охлаждения." 

Холодильная парокомпрессионный принадлежат испарительного охлаждения. Размещенные в закрытой системе холодильного агента, жидкий хладагент испаряется в испаритель, хладагент 
поглощение тепла, тепла в конденсаторе и снова конденсируется в жидкость, вождение компрессора, хладагент цикла работы непрерывно. 

Главным образом из-за механических холодильных устройств широко используются в холодильной установке, что не только охлаждения, но и отопление, расширение сферы применения; внутри отсека Температуру можно регулировать для достижения самоконтроля, термостат точной, надежной, широкий диапазон регулирования температуры, может адаптироваться к различным рефрижераторных грузового транспорта. 
Хотя механическая конструкция холодильного устройства является более сложным, более высокие приобретение и эксплуатационные расходы, а также другие операционные шум больший вопрос, но до сих пор, механические 
холодильная техника по-прежнему надежные и эффективные методы охлаждения. 

Хубэй Changjie транспортных средств специального назначения Co. Ltd 
Электронная почта: cj802@urspv.com 
Тел: 0086-0722-3229933

没有评论:

发表评论