Для дальнейшей стандартизации использования скорая помощь система в нашей больнице, чтобы убедиться, что автомобиль скорой помощи из автомобиля своевременно, чтобы уменьшить частоту медицинских споров,
исследование, в настоящее время вопросы управления скорой медицинской помощи, связанные со следующим уведомлением:
1, водитель скорой помощи должны иметь высокое чувство ответственности и дух спасения человеческих жизней, 24 часов, чтобы держать инструменты коммуникации открытыми, по вызову. водители скорой помощи должны
всегда проверяйте машину внутри конфигурации лекарственного средства первой помощи, нашли своевременно добавлять. Транспортные средства должны быть в хорошем состоянии, техническое обслуживание, держать автомобиль нетронутыми, готов сделать
готовы к отправке, не должны оказывать негативное влияние посещений пациентов. В случае особых обстоятельств не может быть при исполнении служебных обязанностей, должны быть заранее Управления Управления медицинского
Дела и доклад, и имеют соответствующие процедуры отпуска.
2, использование машин скорой помощи со стороны Управления и Отдел медицинского единого развертывания, скорой помощи запасной ключ Управлением единой опеки Управления хранения. Первый,
второй линии водитель скорой помощи без миссии, находятся в офисе Управления отчетности на работу, при условии Управления Управления трудовых соглашений в целях содействия
Управление Управления связи, гигиены, гостеприимства, печати, подачи, передачи файлов и других связанных с работой. К больнице служба несет ответственность за
Посещение работа водителя машины скорой помощи.
3, водитель должен быть в соответствии с Управлением больницы или отдела по медицинским вопросам, чтобы отправить машину, чтобы информировать и аварийного медицинского персонала, чтобы сообщить об этом случае
перед автомобилем. Водитель получил вызов в течение 5 минут должны быть вне автомобиля, а регистрация правдиво запись из времени автомобиля, место, время прибытия,
обслуживающего персонала и так далее.
4, больница офис серьезно проверить скорой помощи отправки место, время, предмет и техническое обслуживание верно, то после доклада о ревизии, подписанного Финансовой секции
сообщили компенсации расходов.
5, водителей скорой помощи на дороге, должны сознательно соблюдать законы и правила дорожного движения, в целях обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому цивилизованный вождения, вежливый, восторженное обслуживание для
больных и раненых.
6, скорая помощь Первый и второй водитель линии при исполнении служебных обязанностей один раз в месяц вращение. С 1 числа каждого месяца на дату передачи обслуживания, водитель второй линии должен быть детальным к
преемником конфигурации транспортного средства и транспортного средства деталей ситуации, для предотвращения инцидентов безопасности. Недостающие элементы передачи обслуживания, плохое состояние, другая сторона право на
отказываются взять на себя, и попросил сдвиг в улучшении после того, как автомобиль.
7, водитель скорой помощи не подлежит офисе больницы или медицинского отдела. Служба скорой помощи будет иметь дело с природой прогулы. Если
серьезных обстоятельств, водитель скорой помощи должны быть конфискованы и переданы в больницу для лечения. Скорой помощи водителю, например, из-за человеческой задержки, в результате чего
время задержки автобуса, в результате медицинские споры ответственными сторонами.
Хубэй Changjie транспортных средств специального назначения Co. Ltd
Контактное лицо: Г-н Суан Инь
Электронная почта: cj802@urspv.com
Мобильный телефон: +8613886881673
Телефон: + (00) 867223229933
исследование, в настоящее время вопросы управления скорой медицинской помощи, связанные со следующим уведомлением:
1, водитель скорой помощи должны иметь высокое чувство ответственности и дух спасения человеческих жизней, 24 часов, чтобы держать инструменты коммуникации открытыми, по вызову. водители скорой помощи должны
всегда проверяйте машину внутри конфигурации лекарственного средства первой помощи, нашли своевременно добавлять. Транспортные средства должны быть в хорошем состоянии, техническое обслуживание, держать автомобиль нетронутыми, готов сделать
готовы к отправке, не должны оказывать негативное влияние посещений пациентов. В случае особых обстоятельств не может быть при исполнении служебных обязанностей, должны быть заранее Управления Управления медицинского
Дела и доклад, и имеют соответствующие процедуры отпуска.
2, использование машин скорой помощи со стороны Управления и Отдел медицинского единого развертывания, скорой помощи запасной ключ Управлением единой опеки Управления хранения. Первый,
второй линии водитель скорой помощи без миссии, находятся в офисе Управления отчетности на работу, при условии Управления Управления трудовых соглашений в целях содействия
Управление Управления связи, гигиены, гостеприимства, печати, подачи, передачи файлов и других связанных с работой. К больнице служба несет ответственность за
Посещение работа водителя машины скорой помощи.
3, водитель должен быть в соответствии с Управлением больницы или отдела по медицинским вопросам, чтобы отправить машину, чтобы информировать и аварийного медицинского персонала, чтобы сообщить об этом случае
перед автомобилем. Водитель получил вызов в течение 5 минут должны быть вне автомобиля, а регистрация правдиво запись из времени автомобиля, место, время прибытия,
обслуживающего персонала и так далее.
4, больница офис серьезно проверить скорой помощи отправки место, время, предмет и техническое обслуживание верно, то после доклада о ревизии, подписанного Финансовой секции
сообщили компенсации расходов.
5, водителей скорой помощи на дороге, должны сознательно соблюдать законы и правила дорожного движения, в целях обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому цивилизованный вождения, вежливый, восторженное обслуживание для
больных и раненых.
6, скорая помощь Первый и второй водитель линии при исполнении служебных обязанностей один раз в месяц вращение. С 1 числа каждого месяца на дату передачи обслуживания, водитель второй линии должен быть детальным к
преемником конфигурации транспортного средства и транспортного средства деталей ситуации, для предотвращения инцидентов безопасности. Недостающие элементы передачи обслуживания, плохое состояние, другая сторона право на
отказываются взять на себя, и попросил сдвиг в улучшении после того, как автомобиль.
7, водитель скорой помощи не подлежит офисе больницы или медицинского отдела. Служба скорой помощи будет иметь дело с природой прогулы. Если
серьезных обстоятельств, водитель скорой помощи должны быть конфискованы и переданы в больницу для лечения. Скорой помощи водителю, например, из-за человеческой задержки, в результате чего
время задержки автобуса, в результате медицинские споры ответственными сторонами.
Хубэй Changjie транспортных средств специального назначения Co. Ltd
Контактное лицо: Г-н Суан Инь
Электронная почта: cj802@urspv.com
Мобильный телефон: +8613886881673
Телефон: + (00) 867223229933
没有评论:
发表评论