2016年10月5日星期三

Примечания во время использования автоцистерны топлива

грузовик Топливный бак на заводе до общего строгого тестирования, бак для формирования мастерской после герметичном испытания, в последующей сборки транспортного средства будет завершена после того, испытание воды, готовый продукт из библиотеки будут испытаны и выпущены отчетом Физическое обследование бака технического надзора. В общем, бак на заводе в течение нескольких лет нет никаких проблем с качеством, склонны к проблемам не в основном изнашиваемых деталей. 5. В настоящем документе кратко 17 проблем, которые следует обратить внимание в повседневной техническое обслуживание топливного бака грузовика / нефтяного танкера. 

Переноски топливный бак грузовик вождение часть популярного аргумента является шасси автомобиля. Общий водитель этого еще одного эксперта, проблема заключается в топливном баке грузового автомобиля установлен после того, как мощности накачки от установки приводного вала, отбора мощности, с этими двумя устройствами нам необходимо особое внимание в работе, неправильная эксплуатация силового ресурса устройство слом. 
B, с тем чтобы предотвратить пожарную машину масла, в выхлопной трубе, повреждения глушителя, утечки трубопровода, плохой или сломанный проводящая металлические части не разрешается бить части масла грузовик, с тем, чтобы избежать Марс, нефтяные танкеры должны всегда быть готовы на пожарным оборудованием. В этом случае, 
C, если бак под замораживании отстойника, ни огня выпечки, горячая вода может быть использована для расплава или автомобиля в теплицу оттаивают. В этом случае, 
D, бензовозы, перед началом работы, необходимо использовать во избежание полюса во влажную землю, возьмите ленту должны быть заземлены, процесс эксплуатации должен всегда поддерживать хорошее статическое электричество. 
В этом случае, 
E, проверьте устройство огнетушитель, бензовоз пользователи должны быть знакомы с использованием огнетушителей, а также в соответствии с их инструкциями по проверке и поддержание. В этом случае, 
F, операции автоцистерн топлива, следует проверить, не поврежден ли утечка системы Нефтепровод, провод заземления отсоединяется, выхлопная труба, проблема должна быть решена и затем повторно домашнее задание. В этом случае, 
G, количество масла должно осуществляться в соответствии с соответствующими положениями. В зимнее время, самовсасывающий насос, если вода должна быть выведена из воды, чтобы предотвратить мороз сломанный корпус насоса. 
H, когда необходимо, чтобы войти в рабочий резервуар, следует обратить внимание на хорошую вентиляцию, бак должен быть кто-то внешняя защита. При необходимости, вымыть с мылом и водой. В этом дело, 
Я, использование и техническое обслуживание масляного насоса, пожалуйста, строго в соответствии с его использованием осуществления технического обслуживания вручную, автомобиль оборудован с инструкциями. В этом случае, 
J, использование и техническое обслуживание танкера, в строгом соответствии с инструкциями по реализации автомобиля оснащены инструкциями. В этом случае, 
K, из нефти медленно, без масла, пожалуйста, проверьте предохранительный клапан, фильтр сети. Они всегда должны быть проверены и очищены. В этом случае, 
L, бак и системы трубопроводов следует регулярно чистить. Регулярно проверяйте соединение трубопроводной системы хорошее, надежное уплотнение. В этом случае, 
М, для того, чтобы гарантировать, что очистка резервуаров, бак и масляный систему необходимо регулярно чистить, оба конца масляного шланга внутри и снаружи швы должны всегда намазать масло, разборка легко и удобно. После завершения каждой работы насосно-компрессорных труб, должны быть своевременно покрыты импортом и экспортом наружной крышки (блок крышки), шланг масла на обоих концах (Блокировка крышки), чтобы обеспечить чистую трубку. В этом случае, 
N, погрузка масла не должна превышать номинального качества нагрузки. (По преобразованию плотности нефти). 
O, шаровой кран через средства массовой информации не должны быть слишком загрязнены, чтобы защитить уплотнительное кольцо и улучшить жизнь шаровой кран, мяч не должен быть полуоткрытым полуоткрытом состоянии в работа, или как легко запечатать ухудшение кольца в дорожном движении в ручке должен находиться в выключенном состоянии шара. В этом случае, 
P, в сети насоса должны регулярно несорванный, чтобы предотвратить остаток масла подключить фильтр, влияние трафика. В этом случае, 
Q, следует держать в чистоте дыхательный клапан, так что дыхательный клапан в рабочем состоянии, пружина клапана не могут свободно менять, чтобы не влиять на всасывание, спущенный эффект. Когда дыхательный клапан блокируется, возникает опасность деформации бака. 

Хубэй Changjie транспортных средств специального назначения Co. Ltd 
Контактное лицо: Mr.Suan Инь 
Электронная почта: cj802@urspv.com 
Мобильный телефон: + 86-1388-688-1673 
Тел: 0086-0722-3229933

没有评论:

发表评论