Во-первых: чем больше возраст автомобиля, тем меньше обслуживание
Новый автомобиль, частота обслуживания высока, небольшая проблема запуска сервисной станции. Доступный автомобиль в течение длительного времени, на содержание Автоцистерна топлива все больше и больше внимания, должен быть г-н является одним из крайних примеров. На самом деле, частота обслуживания грузовик топливный бак, должна быть пропорциональна возрасту автомобиля. Цистерна больше использовать, тем больше пробег, техническое обслуживание должно быть более частым. Например, каждые 10000 км обслуживание автомобиля один раз, 10-летний автомобиль, должна поддерживаться через каждые 1000 км один раз. В настоящее время обеспечивает более
чем 6 лет старых автомобилей, ежегодный осмотр, это правда.
Во-вторых: топливный бак грузовик руль в конце
В процессе обучения водить машину, тренер иногда позволяют студентам "попал в конце рулевого колеса", то, чтобы позволить автомобилям принимать более точные. Но после того, как завершение исследования, многие водители по-прежнему сохраняют привычку, и даже усилили ожесточенное направление, эта привычка больно автомобиль, потому что это сделает рулевое управление мяч, соединительный износ стержня значительно увеличивается. В дополнение к усиленным рулевым механизмом автомобиля, когда рулевое колесо после смерти выходе ДНС к рулевому потока из по величине, так что топливный бак грузовика система бустер внутреннее давление масла и температура масла резко возросло, легко может привести к выходу из строя системы питания или утечки.
В-третьих: тормоз ногой в конце
Мэн дроссельной заслонки, затормозить, много людей любят ездить. В настоящее время основным использованием топливного бака грузовика дисковые тормоза и барабанные тормоза двух. Топливный бак грузовик дисковый тормоз является использование тормозов и трения тормозной диск генерироваться энергии торможения, тормозные колодки части потерь. Часто хлопнуть на тормозах, позволит значительно сократить срок службы тормозных колодок. Некоторые автомобили могут заменить 40000 км тормозные колодки, и некоторые автомобили будут заменены 10000 км. Барабанные тормоза, если часто тормоза на тормоза, но и легко может привести к выходу из строя танкера перегрев тормоза, влияющие безопасность. Так сильном нажатии на педаль тормоза является последним средством, чтобы сделать это, как правило, за рулем или должно быть "точка тормоза" на основе.
В-четвертых: нажал на газ
Многие люди ездят быстро и ожесточенные действия, над зоной торможения, канавы холмы не замедлит. Встречающиеся выбоины секции, но и увеличить скорость вращения двигателя. Эти привычки, начиная от легкого повлиять на систему выравнивания колес топливном баке грузового автомобиля, в результате чего отклонение транспортного средства, или повлиять на срок службы танкерных шин, в то время как влияние танкера подвеска, а иногда канавы будут царапать на шасси танкера, и даже привести к катастрофе танкера двигателя.
В-пятых: освободить вверх и вниз по дороге зубов сына
Это "убийцей" танкер шин. Hankook Tire сделал статистика, в Китае, 70% от повреждения шин из-за автомобиля вверх и вниз по дороге зубов. Особенно на переполненном боком
на дороге зубы, может легко привести к разрыву шины. Кроме того, в блоке, округ не может найти места для стоянки автомобилей, многие водители будут использовать цветник, вдоль дороги, автомобиль по диагонали остановился весь день. Как всем известно, это парковки, давление в шинах будет делать долгое время не сбалансировано, легко вызвать пакет шин барабана.
Шестой: бензин сигнализации, чтобы продолжить движение
Если предупреждение бак свет горит, это означает, что там много не осталось в баке. Но старый водитель знает, с оставшимся топливом, общий грузовик топливный бак может также диск десятки километров. Тем не менее, в настоящее время число моделей бензиновых насосов, непосредственно установлены в нижней части топливного бака, смазки бензонасос и охлаждение полагаться на бензин. Если число отсутствует бензин слишком много, в рабочем состоянии, бензонасос не может быть надлежащим образом смазываются и охлаждаются, это, вероятно, привести к повреждению топливо автоцистерна корпус насоса.
Хубэй Changjie транспортных средств специального назначения Co. Ltd
Контактное лицо: Суан Инь
Электронная почта: cj802@urspv.com
Whatsapp: +8613886881673
Телефон: + (00) 867223229933
Skype: cj802@urspv.com
没有评论:
发表评论