2016年11月23日星期三

Техническое обслуживание топливного бака грузовика беречься четырех видов отходов

Первый отходы: 

Техническое обслуживание является слишком "прилежны." водитель Чжао автомобиль слеп, он часто получает информацию по техническому обслуживанию, посланную дилера, новый автомобиль был открыт 8000 км, масло Чжао было 
заменены три раза, машина изменилась в три раза, интервал технического обслуживания пробег 3000 км не должны. грузовик Топливный бак содержание цикла относится к интервалу времени или Интервал технического обслуживания автотранспортных средств. Частота технического обслуживания не плохая вещь, может более эффективно защитить производительность транспортного средства, но слишком часто не стоит. 
С научной точки зрения определить диапазон интервалов технического обслуживания, часто могут поддерживать хорошие технические условия, но и снизить затраты на техническое обслуживание и затраты на ремонт. 

Второй отходы: 

Стремление к высокосортного бензина. Что чем выше, тем лучше этикетке бензина, г-н Чжан, для ухода за автомобилем, два года был на танкер плюс 97 бензина. Общие драйверы знают, что если танкер долгосрочное использование низкосортного бензина, в дополнение к детонации, но и производить такие, как сила вниз, расход топлива, танкер двигатель внутреннего частей и другие вопросы, серьезно сократить срок службы двигателя грузовика топливного бака. Поэтому многие водители любят использовать высокий стандарт масло. На самом деле, метка бензина не выше лучше, даже если танкер не равен необходимости увеличения стандартного масла. 

Третий отходы: 

Танкер шины для импорта. Некоторые люди покупают шины, в частности, хотел бы подчеркнуть, "импорт", один раз, водитель новых шин только побежал на гору, боковине от пакет. Иностранные ровной дороге и внутренние дорожные условия имеют большая разница, импортные шины на дороге в стране не может иметь хорошую производительность, особенно боковую стенку 
из ударопрочность явно некоторые акклиматизировались. Некоторые иностранные бренды шин отечественного производства совместного предприятия, в соответствии с внутренними условиями дорожного движения в шины стороне бака, чтобы увеличить слой кордной ткани, тем самым значительно увеличивая боковину влияния совместного производства шин в исполнении полностью в состоянии заменить импорт, а цена является более доступным. 

Четвертым отходы: 

Слишком много масла. Водитель нового автомобиля Ван чуть более 5000 км первой безопасности, научиться видеть масло правитель Ван "51" побежал 2000 км скоростных, страх нефти будет достаточно, он будет другом, чтобы послать бутылку масла добавленного в него. Кто знает, не долго, водитель нового автомобиля начал гореть масло. Это потому, что Ван 's новый автомобиль слишком много масла. грузовик Топливный бак двигатель коленчатый провернуть на работе, шатун большой конец будет иметь серьезный резонанс, увеличение грузовик топливный бак двигатель внутреннего потери мощности, но и плеснул на стенки цилиндра из масло увеличилась, в результате чего масло сжигания неисправность. Масляный поддон танкер двигатель должен быть в контроле масла в масляном футов между верхней и нижней линиями, а также. 

Хубэй Changjie транспортных средств специального назначения Co. Ltd 
Контактное лицо: Суан Инь 
Электронная почта: cj802@urspv.com 
Whatsapp: +8613886881673 
Телефон: + (00) 867223229933 
Skype: cj802@urspv.com

没有评论:

发表评论