2016年7月19日星期二
★ ★ Эти ошибки не происходят на открытом воздухе, когда танкер
Импорт танкер
Никто не идеален, а затем опытный водитель, но и запутаться, когда, что легко сделать ошибку во время вождения автомобиля, что приведет к последствиям, производители танкеров вы резюмировать несколько, мы, как правило, должны иметь в виду, привычка естественно , может значительно снизить вероятность ошибок.
★ автомобиль не носить ремней безопасности
Открытый резервуар не пристегнут ремнем безопасности ремень безопасности в качестве первых пассажиров безопасности является очень важным. Многие люди думают, что до тех пор, как обычный всплывающей подушка безопасности может гарантировать событие безопасности при столкновении. На самом деле не так, согласно статистике, не пристегнут ремнем безопасности скорость аварии смертность в семь раз, когда ремень безопасности.
Рекомендация: Must целые ремни безопасности.
★ длинный одной рукой руль
Правильное сцепление руль Танкер жест, его руки держали рулевое колесо из девяти и трех положениях, а также поддерживать определенную естественную согнутую руку. Существует никаких сомнений в том, долго вождения делают руки чувствуют усталость и боль. Но в путешествии, особенно на мокрой дороге и на горе, с одной стороны, в чрезвычайной ситуации не эффективно контролировать направление.
Рекомендация: Вы можете время от времени обращаться к расслабить руку, но не долго одной рукой контроль рулевого колеса.
★ мобильный телефон во время вождения
В открытии автоцистерны, мы неизбежно должны поддерживать связь с другими людьми во время вождения. Но телефон во время вождения очень опасно, это сделает отвлечение не в состоянии реагировать на чрезвычайные ситуации.
Рекомендация: Водители грузовиков оснащены гарнитурой Bluetooth или с помощью прилагаемого наушников, используется при необходимости.
★ лобового стекла положил мусор
Ветровое стекло резервуар положить слишком много мусора на трассе на высокой скорости, когда чрезмерный мусор влияет не только на линии прямой видимости, а при экстренном торможении, детали будут летать в передней части водителя и переднего пассажира в инерции , вызвать вторичное повреждение.
Рекомендация: больше или тяжелее мусора могут быть размещены в центральной консоли или хранения двери отсека.
★ усталость вождения
Длинные водители танкеров вождения сделает постепенное умственную усталость, потеря концентрации и внимания, и даже вызвать мгновенное сонливость, серьезно повлиять на безопасность вождения. Согласно статистическим данным, серьезных смертельных случаев на дорогах, так как результат усталости водителя составляет около 40%.
Рекомендация: После непрерывного вождения через каждые два-три часа, это может ускорить станции остановки на остальных пяти до десяти минут, чтобы снять усталость.
Иностранные танкеры
订阅:
博文评论 (Atom)
没有评论:
发表评论