2016年8月30日星期二

Почему нужно автоцистерна топлива установлен европейский стандарт лаз?


В грузовик топливный бак промышленность, топливный бак грузовик нефтеналивной рот также известна как Крышка канализационного люка, который установлен на верхней части бака. Такое покрытие, почему должно быть установленный на танкере? Многие люди могут скудны, просто знаю эту маленькую крышку защитить безопасность грузовика топливного бака. Далее, мы будем говорить о том, что вы этого не сделаете знаю, почему установка европейского стандарта топливного бака грузовика погрузки нефти рот. 

Европейский стандарт загрузки топлива во рту установлен в верхней части бака. Главный Функция строится для внутреннего дыхания и утомительно. Как правило, мы установить пар восстановление клапана, количество отверстие, подпора зонда и других частей в крышка люка. Чувствительную систему от переполнения в процессе загрузки нефти, когда жидкость уровень достигает сенсорная система положение зонда автоматически сигнализации, чтобы остановить нефтеналивной. Встроенный бак дыхательный клапан таким образом, чтобы резервуар во время внутреннее давление стабильное, внешнее выравнивание давления, оно выливалась в предотвратить переполнение конструкция позволяет танкер остаются запечатанными, аварийный выхлоп Давление в резервуаре в случае аварии при резком росте случаев будет автоматически открывается для сброса давления в резервуаре, с тем чтобы предотвратить несчастные случаи, в значительной степени повысить безопасность транспортировки нефти. 

Функции и особенности европейского стандарта загрузки топлива во рту являются 
следующим образом: 
Дыхательная: дыхательный клапан давления внутри резервуара выше, чем Внешнее давление 6 ~ 8KPa или ниже, чем внешнее давление 2 ~ 3KPa автоматически открывается, когда может, внутри и снаружи поддерживать ровный поток газа, тем самым уменьшая давление внутри и снаружи слишком много, играют безопасность эффект. Клапан дыхательный будет выключен во внутреннем давления в баке и Разница внешнего давления -2 ~ 6KPa время, так что бак для поддержания надлежащего давление и избежать улетучивания отработанного масла. 
Предотвращение демпинга разлива: В случае возникновения непредвиденных обстоятельств делают сброс происходит когда танкер, дыхательный клапан защиты от переполнения канала пробка будет автоматически запечатать, чтобы предотвратить утечку масла, чтобы избежать дальнейшей опасности. 
Аварийная вентиляция: При грузовик топливный бак авария в высокой температуре среда, эффективное высвобождение давления в баке, чтобы предотвратить бак взрыв. Когда 21 ~ 32KPa давление в резервуаре превышает внешнее давление, аварийно-вытяжная начало работы, максимальное смещение 7000m3h, может эффективно предотвратить взрыв произошел масляный бак. 

Мы можем установить различные параметры давления к европейскому стандарту загрузки топлива рот в соответствии с потребностями, чтобы обеспечить надежную дыхательную функцию и чрезвычайную ситуацию выхлопная функция. 

Хубэй Changjie Особенной PurposeVehicle Co. Ltd 
Электронная почта: cj802@urspv.com 
Тел: 0086-0722-329933

没有评论:

发表评论