2016年8月23日星期二

Отличия топливного бака тормозов грузовых автомобилей


грузовик Топливный бак тормозной путь является важным показателем эффективности безопасности хода vehicle.Of, тем короче тормозной путь, тем более безопасным транспортное средство. Тогда как контролировать тормозной путь автомобиля и как контролировать торможение disttance, чтобы обеспечить безопасность вождения в повседневной езде очень важны. Здесь мы будем говорить о различиях между этими двумя способами торможения. 
1. Существует сильная пружина в воздушной камере тормоза автоматически воздушного резки brake.Spring будет измученный сжатым воздухом при движении. Стояночный тормоз должен отпустить газ, так что пружинные тормоза заблокированы. Вождение будет производить эффект торможения, когда давление слишком низкое, чтобы обеспечить безопасность. 
2. Обычные тормоза запираются вал привода стояночного тормоза ноги мгновенно с помощью сжатого воздуха в тормозную камеру, чтобы зафиксировать колеса. Когда ручной тормоз или приводной вал механическая неисправность, неисправность стояночного тормоза; насос, трубопроводы, воздушный резервуар, тормозной неисправности какой-либо части отказа педали тормоза. И дышат тормоз может избежать этих опасностей 
3. тормозная система структура масла проста, небольшое пространство для установки, просто необходимо главного тормозного цилиндра, колесных цилиндров, масляных чашками и соединительной трубы, никакое другое вспомогательное оборудование; воздушный тормоз является более сложным, в дополнение к тормозному цилиндру, колесные тормозные цилиндры, тормозные линии, имеется насос (соединены ремнем к двигателю), газовый баллон, регулятор высокого давления (регулировка давления, машина может достигать 8 атмосфер) , реле клапана и другие компоненты, необходимо установить большое пространство, более сложную структуру, а также в целях обеспечения безопасности, задний тормозной цилиндр теперь истекают тормоза (дополнительные расходы, комплексная структура). 
4. Реакция масла тормоза медленно, мягкие тормоза, небольшие усилия; Пневматический тормоз реагирует быстро, тормоза грубый, силовое (высокое давление, до 8 атм). 
Таким образом, эти причины, общий тормоз масло, в основном в малых и средних грузовиков, малый размер, простота конструкции, свет сам по себе транспортное средство, не требует много сил, существует тенденция в последние годы к разработке автомобиля (нагрузка 10 тонн, ряд 19 средних пассажирских мест или меньше, используют масло тормоз). Большинство воздушных тормозов на больших грузовиках, сверхпрочного вредителя и иловые материалы транспортных средств для использования автомобиля много места, вам нужно большое тормозное усилие, использование большого расстояния, нужна быстрая скорость реакции, увеличение расходов отражаются в тележке Эта доля немного. 
5. Парковочный тормоз обычного воздушного тормоза использовать только в случае стационарного грузовика. Потому что тормозной момент, действующий на вал, если он используется в небольшом сжатии мусоровоз с ними, может легко привести к приводной вал и задний тяжелой над нагрузкой моста, но также может быть связано с картером дифференциала блокируется и повернута влево и вправо колеса в противоположном направлении, в результате чего отклонение грузовика даже повернуть торможение. Но весной хранения тормоз не так, потому что в отличие хранения пружины стояночного тормоза хода больше рабочего тормоза хода, управление транспортным средством под тормозной силы недостаточно, вы можете также использовать пружины для хранения помощь при экстренном торможении. Таким образом, не только может быть использован для пружины для хранения тормоза стояночного тормоза также может быть использован в качестве аварийного тормоза. Так дышат тормозная система торможения по сравнению с обычными пневматическими тормозами, повышенная устойчивость торможения и безопасности. 
6. Транспортное средство стояночного тормоза существенно отличаются, первый из которых распределяется промежуточный дисковый тормоз, являются человеческими, а второй является хранение пружинный тормоз воздушный тормоз, являются динамическое торможение. Два вида другого метода торможения для грузовик топливный бак

Хубэй Changjie Специальный PurposeVehicle Co, .Ltd 
E-mail: cj802@urspv.com 
Тел: 0086-0722-329933 

没有评论:

发表评论